Депутат из Петербурга предлагает запретить рекламу микрофинансовых организаций

Идею его обсудят, вероятнее всего, осенью

Депутат из Петербурга предлагает запретить рекламу микрофинансовых организаций

Что случилось:

Депутат Законодательного собрания Заксобрания Санкт-Петербурга Андрей Рябоконь предлагает внести изменения в два федеральных закона —  «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» и «О рекламе». И в том, и в другом случае изменение одно — запрет рекламы микрофинансовых организаций.

Детали:

Весенняя сессия Законодательного собрания Санкт-Петербурга близится к завершению, поэтому на региональном уровне, вероятно, инициативу оценят осенью — сообщает «Парламентская газета».

Парламентарий при этом замечает, что его в первую очередь беспокоит не деятельность микрофинансовых организаций, а их агрессивная реклама.

 «Зачастую она вызывает у граждан ощущение возможности получить деньги бесплатно, создает условия для неосмысленного беспечного поведения. Часто люди не рассчитывают свои финансовые возможности, поддаваясь экспрессивному порыву, маркетинговым уловкам со стороны микрофинансовых организаций»», —  цитирует «ПГ» депутата.

Он добавил, что в России микрозаймами чаще пользуются небогатые слои населения, в большинстве своём финансово неграмотные. Это, судя по всему, ещё один аргумент в пользу запрета рекламы быстрых займов.

Виктор Данилов

Мнение автора Daily Graf:

Рябоконь отметил, что, по его данным, закредитованность населения страны составляет более, чем 50 процентов, а в отдельных регионах доходит до 85 процентов. Сдаётся мне, надо не рекламу микрофинансовых организаций запрещать, а поднимать уровень жизни населения, чтобы людям не приходилось занимать «до зарплаты». Неужели депутат этого не понимает?

*Данная статья является исключительно мнением автора и может не совпадать с позицией редакции