Российские родители назвали недостатки дистанционного обучения
Центр компетенций EdCrunch University на базе НИТУ МИСиС провел исследование, которое выявило главные недостатки дистанционного обучения. Об этом сообщает ТАСС.
В нем приняли участие родители, дети которых в связи с пандемией коронавируса обучались онлайн.
Так, 34% респондентов назвали самым ощутимым недочетом низкое качество интернет-соединения, 29% — перебои в работе онлайн-платформ, еще 20% — низкую цифровую грамотность учителей.
Среди значимых недостатков родителями также были отмечены низкая мотивация учащихся и недостаток качества цифрового контента.
Некоторые недостатки дистанционного обучения назвали и преподаватели: низкая цифровая грамотность учеников (большинство умеют только играть в игры), слабое освоение нового материала особенно категорией так называемых «троечников.
Несмотря на названные недостатки, форму дистанционного обучения в образовательных заведениях нужно установить на твёрдую основу, так как вызовы современности могут быть самыми неожиданными. Возможного для этого потребуется включить в программу учебного процесса дополнительные часы по специфике обучения на дистанционке.