Российские родители назвали недостатки дистанционного обучения

Центр компетенций EdCrunch University на базе НИТУ МИСиС провел исследование, которое выявило главные недостатки дистанционного обучения. Об этом сообщает ТАСС.

Российские родители назвали недостатки дистанционного обучения
https://s14.stc.all.kpcdn.net/

В нем приняли участие родители, дети которых в связи с пандемией коронавируса обучались онлайн.

Так, 34% респондентов назвали самым ощутимым недочетом низкое качество интернет-соединения, 29% — перебои в работе онлайн-платформ, еще 20% — низкую цифровую грамотность учителей.

Среди значимых недостатков родителями также были отмечены низкая мотивация учащихся и недостаток качества цифрового контента.

Некоторые недостатки дистанционного обучения назвали и преподаватели: низкая цифровая грамотность учеников (большинство умеют только играть в игры), слабое освоение нового материала особенно категорией так называемых «троечников. 

Несмотря на названные недостатки, форму дистанционного обучения в образовательных заведениях нужно установить на твёрдую основу, так как вызовы современности могут быть самыми неожиданными. Возможного для этого потребуется включить в программу учебного процесса дополнительные часы по специфике обучения  на дистанционке.