Российские туристы предпочитают отдыхать в этом году в Белоруссии

А заодно — покупать брендовую одежду

Российские туристы предпочитают отдыхать в этом году в Белоруссии

Что случилось: 

Туроператоры отмечают рост туров выходного дня в Белоруссию и поездок на шопинг за зарубежными брендами после их ухода из России. Об этом сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).

Детали: 

«Россияне заново открывают для себя преимущества отдыха в Белоруссии, причем уже и с новых сторон. Туроператоры помимо общего восстановления интереса к направлению обращают внимание на яркий рост спроса на туры выходного дня и шопинг-поездки в соседнюю страну. Соответственно молодеет и сама аудитория туристов», — сообщили в АТОР.

В АТОР также отметили, что, несмотря на изменения в потребительских предпочтениях туристов, главным туристическим продуктом Белоруссии остается санаторно-оздоровительный отдых. Белорусские санатории заполнены вплоть до сентября-октября.

«Именно россияне, которые много лет ездят в Белоруссию на лечение и оздоровление, составляют ядро аудитории возвратных туристов этой страны. Они, как правило, бронируют туры заблаговременно — от 2 до 6 месяцев. Типичный возраст этой аудитории туристов — 60+. Но и здесь ситуация постепенно меняется», — резюмировали в ассоциации. 

Анна Прохорова 

Мнение автора Daily Graf:

До моря, конечно, далеко, но все лучше, чем свой отпуск дома просидеть. Да и цены на туры приемлемые.

*Данная статья является исключительно мнением автора и может не совпадать с позицией редакции