«Самопровозглашённые урбанисты» раскритиковали идею мэрии со светодиодными светофорами

Безопасность пешеходов на регулируемых переходах, да и не только на них, должна обеспечиваться иначе — уверены они

«Самопровозглашённые урбанисты» раскритиковали идею мэрии со светодиодными светофорами

Что случилось:
Активисты проекта «Владимир будущего» прокомментировали вчерашнюю новость про установку на перекрестке у «белого дома» во Владимире дополнительной светодиодной подсветки на опоры, где установлены светофоры (она дублирует сигнал «электронного регулировщика»). Если называть вещи своими именами, «самопровозглашённые урбанисты», так называют себя активисты из «Владимира будущего», власти занимаются ерундой.

Детали:

«Светодиодные ленты, ядовито-жёлтые рамки, мигающие лампочки над проезжей частью и прочие заборы не имеют никакого отношения к безопасности. Причиной трети всех аварий становится высокая скорость, и подсветка Г-образных опор, как и сами опоры, не могут её снизить. Нельзя также забывать и про человеческий фактор.

Здоровью пешехода ничего не угрожает, когда водитель видит его издалека. Для этого достаточно хорошего освещения и треугольников видимости перед переходом. Суженные полосы и островки безопасности сведут риск ДТП к минимуму, потому что в таких условиях разогнаться не получится, а среагировать на пешехода намного легче», — пишут урбанисты в своём telegram-канале в ответ на заявления городских властей о том, что в случае, если опыт со светодиодной подсветкой на Октябрьском проспекте будет удачным (в плане улучшения безопасности пешеходов), его распространят и на другие «проблемные» переходы.

И, видимо, чтобы к ним не было вопросов, что критикуя они ничего не предлагают, приводят пример, когда власти реально делают все для безопасности движения в городе, а не устраивают, как во Владимире, показуху.

Пример этот — из города Чебоксары. Там власти ограничили до 40 км/ч скорость на ключевых магистралях, где были проблемы с безопасностью пешеходов.

«При скорости 32 км/ч погибают 5% пешеходов, большинство травм носят легкий характер, и 30% пешеходов вообще не получают никаких травм. При скорости 48 км/ч погибают 45% пешеходов, и многие получают серьезные травмы. При скорости 64 км/ч погибают 85% пешеходов», — делятся результатами исследования чиновники из Чебоксар.

Мнение Daily Graf:

На днях мы писали, что во Владимире разработали «Декларацию городских сообществ». Не знаем, присоединился ли к ней «Владимир будущего», но пока очевидно одно: городские власти чаще в плане развития городской инфраструктуры сначала делают, а потом — думают. После вполне объяснимой критики их идей и действий.