Суздальская медовуха выиграла в конкурсе региональных брендов продуктов питания
Она не только вкусная, но и полезная
Что случилось:
Подведены итоги национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России-2021».
Детали:
Владимирскую область суздальская безалкогольная медовуха представляла в номинации «Загляните на огонёк» — среди брендов, оказывающих влияние на развитие туристического потенциала территории. Медовуха — победитель в этой номинации. Второе место — у Югорской строганины, третье — у Карельской ряпушки.
В описании суздальского напитка указывается, что наличие в рецептуре натурального пчелиного меда делает медовуху уникальной и полезной. Она помогает бороться с простудными заболеваниями, способствует укреплению иммунитета, восполнению энергии и жизненных сил, препятствует развитию атеросклероза и сердечных заболеваний. Медовуха разрешена к употреблению детям, если у ребёнка нет аллергии на мёд.
За разные бренды во время народного голосования в интернете — с 20 октября по 7 ноября — было подано 1 163 649 голосов.
А Владимирскую область представляли также «Покровский пряник», «Муромский калач», «Варенье из суздальского огурца», «Суздальский цикорий», «Суздальский лимонад», «Владимирский перепел», «Суздальские чипсы из Ополья» и «Суздальский огурец».
Мнение Daily Graf:
Что же, в преддверии 1000-летия Суздаля (будет отмечаться в 2024 году) эта новость вдвойне радостная. И надеемся, этот результат принесёт, как и присвоение самолёту авиакомпании «Россия» имени «Суздаль», должный эффект.