Владимирцы смогут сэкономить на оплате проезда в общественном транспорте

Чтобы билет обходился дешевле, надо выполнять одно условие

Владимирцы смогут сэкономить на оплате проезда в общественном транспорте

Что случилось:
С 1 сентября в общественном транспорте Владимирской области, где работает система бесконтактной оплаты проезда, будет действовать скидка в 4 рубля.

Детали:
Правда распространяться «бонус» будет не на всех. Сэкономить смогут лишь те пассажиры, кто пользуется картой «МИР». Но любого банка.

Никаких «танцев с бубном», чтобы скидка сработала, пассажирам танцевать не надо, списываться оплата проезда будет сразу с учётом 4-рублёвой скидки.

Действовать скидка будет до конца 2021 года — 31 декабря, а «скидочный» проект продвигает «Сбербанк».

«Валидаторы для оплаты проезда установлены в более 850 автобусах и троллейбусах Владимира и области. Бесконтактный способ оплаты в транспорте максимально удобен и это преимущество уже оценили жители Владимирской области. Оплачивая проезд картой жители нашего региона экономят не только время, но и деньги, что особенно важно», — цитирует пресс-служба организации  управляющего Владимирским отделением ПАО «Сбербанк»  Виталия Дорошенко.

А вот глава областной столицы Андрей Шохин, которого также цитирует пиар-ведомство «Сбербанка», хотел он этого, или нет, но «открыл глаза» общественности, что выигрывают от акции не только пассажиры, но и коммерческая организация, её проводящая.

«Хорошо, когда бизнес развивает и популяризирует свой продукт в интересах жителей. Картой «Мир» пользуется немало владимирцев, и существенную скидку при оплате проезда можно только приветствовать», — заявил градоначальник.   

Мнение Daily Graf:

Отметим, что если у пассажиров возникнут вопросы при оплате проезда со скидкой, то, как и в случае с любыми вопросами по поводу обслуживания карты «Мир» необходимо обращаться в банк, выпустивший карту. 

Но жителей Владимира, раз уж речь выше зашла про Андрея Шохина, в плане общественного транспорта больше волнует  другой вопрос. Отсутствие на автобусных маршрутах социальных школьных и студенческих проездных. Неплохо было бы, чтобы не только коммерческие фирмы «развивали и популяризировали свой продукт», но и городские власти развивали общественный транспорт — для людей, а не только владельцев маршрутов.