Во Владимире испытывают новый российско-белорусский троллейбус

Его «имя» — «Пересвет»

Во Владимире испытывают новый российско-белорусский троллейбус

Что случилось:

Власти Владимира и Владимирской области рассказали о проведении во Владимире ходовых испытаний опытного образца троллейбуса «Пересвет».

Детали:

Троллейбус — разработка автобусного завода «Бакулин Моторс групп». Он создан при партнёрстве с ООО «Транспортные решения» и научно-производственными предприятиями Санкт-Петербурга — ООО «НПП «ЭПРО» и ООО «Системы Автономной Энергии». Участие в разработке также принимала белорусская компания ЗАО «НГК СИЛОВЫЕ КОМПОНЕНТЫ». Комплектующие для машины произведены на отечественных предприятиях.

«Машина полностью адаптирована для людей с ограниченными возможностями, и удобна для заезда колясок. Имеется накопительная площадка, световая и звуковая сигнализация для вызова водителя. Низкопольный салон, комфортабельные сиденья, малый уровень шума, современная мультимедийная система, мощный климатический комплекс», — описывают новинку власти региона-33 и областной столицы.

 

Они отмечают, что аккумуляторный блок для машины полностью разработан и произведен в России — по новой запатентованной технологии компании «Системы Автономной Энергии». Их, как потенциальных покупателей троллейбуса, особо впечатляет, что ёмкость батареи позволяет троллейбусу автономно проехать до 4-ка километров. У большинства троллейбусов с автономным ходом, которые используются в городах россии сейчас, этот показатель — 20 км.

 

В серию троллейбус запустят после завершения испытаний. 

Власти Владимира порадовали жителей, что рассматривают вопрос закупки современных троллейбусов, но с одним важным условием — «при наличии финансирования».

Виктор Данилов

Мнение автора Daily Graf:

Ох, сколько мы красивых картинок видели с новыми разработками — в том числе новых моделей общественного транспорта. Хочется уже, чтобы опытные экземпляры пошли в серию. А вообще — надо не просто что-то испытывать, а привлекать к испытаниям, точнее - оценке, простых людей. Тех, что пользуются троллейбусами ежедневно. А то выводы в большинстве подобных случаев делают теоретики, и поэтому... Ну, сами понимаете, что поэтому происходит.

*Данная статья является исключительно мнением автора и может не совпадать с позицией редакции