Жизнь тяготит и богатого, и бедного.

Почему Интернет полюбил «Игру в кальмара»?

Жизнь тяготит и богатого, и бедного.

Белые слипоны от Vans и зеленые «спортивки» — новый хит сезона. Все мы знаем, какой костюм будет самым продаваемым в преддверии Хэллоуина, не так ли?

«Игра в кальмара» Хван Дон-хека — это завирусившийся корейский сериал, далекий от статуса прорывного и во многом вторичный. Список вдохновителей можно дополнять до бесконечности: «Королевская битва», «Кайдзи», «Страшная воля богов», «Алиса в Пограничье». Но стоило шоу выбраться за пределы родного полуострова и угодить на Netflix, как Интернет охватила ни с чем не сравнимая истерика. С момента появления проекта на стриминге прошел всего один месяц, а ажиотаж вокруг него не намерен утихать. Тонны мерча, сотни фанатских теорий, гигабайты артов и спекуляции относительно второго сезона, чье появление давно перестало быть иллюзорным. Инсайдеры из Netflix слили информацию (неподтвержденную, но все же) о прибылях «Игры в кальмара», что вот-вот подвалит к миллиарду долларов. Так почему все сложилось таким образом? Как рядовому азиатскому сериалу удалось порвать Всемирную паутину? И при чем тут теории Жака Лакана? Выясняем вместе с Daily Graf.  

Читайте наш ЯндексДзен!